Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Объём кузова 13,8 м. куб. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор.
Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся двухстворчатым задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставным бортом и гидроприводом заднего борта.
* Параметры для полуприцепа с повышенной грузоподъемностью
Технические характеристики
Погрузочная высота | 1200/1260* |
Масса перевозимого груза | 7000/12000* кг |
Масса снаряженного полуприцепа | 3598/3785* кг |
Полная масса полуприцепа | 10692/15770* кг |
Распределение полной массы полуприцепа: на дорогу через колеса | 9692/14285* кг |
Распределение полной массы полуприцепа: на гидрокрюк трактора через сцепную петлю | 1000/1485* кг |
Внутренние размеры кузова: длина | 4500 мм |
Внутренние размеры кузова: ширина | 2264 мм |
Внутренние размеры кузова: высота | 1061+300 |
Шины | пневматические камерные15,5/65 - 18 |
Разгрузка | назад |
Тормоз стояночный | механический на задние колеса |
Тормоз рабочий | пневматический |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Дорожный просвет | 300 мм |
Электросистема постоянного тока однопроводная | 12 В |
Основные | |
---|---|
Грузоподъемность | 7 т |
Скорость движения | 30 км/ч |
Производитель | Сармат |
Страна производитель | Россия |
Вес | 3.5 т |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Да |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Вид прицепа | Двухосный |
- Цена: Цену уточняйте