Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор.
Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20кН с мощностью двигателя 100-225 кВт (140-300 л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами.
Технические характеристики
Полная масса | 20400 кг |
Снаряженная масса | 4400 кг |
Масса перевозимого груза | 16000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа: на гидрокрюк трактора через сцепную петлю | 2470 кг |
Распределение полной массы полуприцепа: на дорогу через колеса | 17930 кг |
Внутренние размеры кузова: длина | 5000 мм |
Внутренние размеры кузова: ширина | 2155 мм |
Внутренние размеры кузова: высота | 1385 |
Объем кузова | 15.6 м. куб. |
Шины | пневматические камерные 425/70-18 155В |
Разгрузка | назад |
Тормоз стояночный | механический на задние колеса |
Тормоз рабочий | пневматический |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Дорожный просвет | 300 мм |
Погрузочная высота | 1285 мм |
Электросистема постоянного тока однопроводная | 12 В |
Основные | |
---|---|
Грузоподъемность | 16 т |
Скорость движения | 30 км/ч |
Производитель | Сармат |
Съемные борта | Да |
Вес | 4.5 т |
Тип разгрузки | Назад |
Страна производитель | Россия |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Вид прицепа | Двухосный |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая |
- Цена: Цену уточняйте