Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза.Возможна комплектация двухстворчатым бортом Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140 л.с.). Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставным бортом и гидроприводом заднего борта.
Схема


Техническая характеристика
| Грузоподъёмность, т | 7 |
| Снаряжённая масса, кг | 3708 |
| Габариты, мм | 6085×2550×2561 (+300) |
| Объём кузова, м3 | 10,8/13,9 |
| Размеры кузова, мм | 4500×2264×1061 (+300) |
| Разгрузка | назад |
| Гидроцилиндр | плунжерный, made in Germany |
| Подвеска | Рессорная, балансирная |
| Шины | КФ105 |
| Тормозная система | пневматическая однопроводная |
| Электрооборудование | 12В |
| Тягач | Колёсный трактор 2-3 класс |
Характеристики
| Основные | |
|---|---|
| Тип прицепа | Полуприцеп |
| Производитель | Сармат |
| Страна производитель | Россия |
| Вид прицепа | Двухосный |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте


