Загрузка с удовольствием
- Подборщик EasyFlow без сложного механизма управления граблинами
- Большой режущий и подающий ротор с широкими подающими накладными элементами из материала Hardox
- Резание с защемлением макс. 41 ножами
- Выдвигающийся в сторону ножевой брус
- Центральный механизм переключения 0, 20, 21, 41 нож
- Наклоненный вперед донный скребковый транспортер
- Автоматическая система загрузки с распознаванием
уровня и датчиком подпрессовывания - Максимально три дозирующих вальца для MX GD
- Защита дозирующих вальцов посредством главного
карданного вала - Тандемная ось с гидравлическим балансиром
- Опция CCI-ISOBUS: Один для всех
Больше мощности, меньше л.с.: Покупая высокопроизводительный самозагружающийся прицеп с дозатором MX Вы приобретаете опыт и знания в области производства самозагружающихся прицепов. Такие инновации, как, подборщик EasyFlow без механизма упраления граблинами, большие режущий и подающий роторы, выдвигающийся в сторону ножевой брус с центральным механизмом переключения ножей и наклоненный вперед донный скребковый транспортер обеспечивают высокую производительность, незначительную требуемую мощность трактора, большее удобство управления, меньше технического обслуживания и износа.
Самозагружающиеся прицепы с дозатором MX
Режущий и подающий ротор
Быстрая загрузка, легкая подача, лучший срез: Направляющий и режущий ротор MX объединяет преимущества традиционных роторных и вибротранспортеров. Он не только производительный и не требует трудоемкого обслуживания, но также легок во время приведения в дей- ствие и не наносит вреда корму. В зависимости от типа и условий эксплуатации самозагружающиеся прицепы с дозатором MX могут эксплуатироваться с тракторами мощностью, начиная со 120 лошадиных сил..
Резание с защемлением: Растительная масса не может пройти мимо ножей, так как расстояние между ножами и широкой на- кладкой зубьев подающего ротора очень неболь- шое. Результат: Неизменно превосходное качество измельчения, без смятия и раздавливания.
Центральное переключение ножей: Регулировка необходимой длины измельчения про- изводится быстро и просто при помощи централь- ного механизма переключения ножей. На MX, бла- годаря подключаемым ножам, в количестве 20, 21 или 41, в вашем распоряжении будет теоретиче- ская длина 74 или 37 мм. В «0» положении собирае- мая масса остается не измельченной.
Замена ножей без применения каких-либо инструментов на выдвигаю-
щемся ножевом брусе рядом с самозагружающимся прицепом. Вся про-
цедура замены ножей, начиная от отведения в сторону ножевого бруса,
и вплоть до извлечения ножей, производится централизованно с левой
стороны прицепа. Вы экономите время и сокращаете долгий путь.
Принцип работы: После того, как весь ножевой брус будет отведен вниз, и ножи будут разблокированы в нулевом положе- нии, ножевой брус с левой стороны отсоединяется при помощи рычага и отводится в сторону.
Свободно лежащие в ножевом брусе ножи легко вынимаются по направ- лению вверх.
При поворачивании ножевого бруса производится автоматическая блоки- ровка на противоположной стороне.
«Другая» конструкция
Большая производительность, легче загрузка
- Небольшая потребная мощность трактора:
Наклоненный вперед донный скребковый транспортер с
коротким транспортным каналом - Без образования скоплений растительной массы: Вертикальные
прямые борта - Прочная, широкая рама с С-образным профилем
- Двойной донный скребковый транспортер
Путь к успеху: Основная концепция MX рассчитана исключительно на требования большинства работников сельского хозяйства и подрядные предприятия, которые хотят использовать эти прицепы также в других хозяйствах. С помощью наклоненного вперед донного скребкового транспортера удалось разработать не только высокопроизводительный, но и легкоходный роторный прицеп.
Донный скребковый транспортер: С помощью наклоненного вперед донного скребкового транспорте- ра и вследствие этого укороченного транспортного канала кормовая мас- са направляется в прицеп еще более быстро, бережно и с существенно меньшими затратами мощности. Ваши преимущества: Высочайшая отдача при минимальном расходе ди- зельного топлива.
Бóльшая загрузка
Так MX заполняется еще лучше: Прицепы MX с цельнометаллическим кузовом и комфортной бортовой электроникой могут доуком- плектовываться автоматической системой загруз- ки. Благодаря датчику подпрессовывания в нижней части переднего борта и распознаванию уровня по- средством клавиш в верхней части Вы имеете более высокую разгрузку и подпрессовывание. Донный скребковый транспортер вращается назад, когда активируются оба датчика. Таким образом, прицеп загружается до максимального уровня и непрерыв- но с передней до задней части. С механизатора сни- мается нагрузка и в грузовом пространстве кузова не будет «пробелов».
MX 320 GL | 350 GL
- Прочный цельнометаллический кузов – мало узлов
- Полная разгрузка с помощью автоматической системы загрузки
- Мощный донный скребковый транспортер с четырьмя цепями
Уборка без потерь - Благодаря высокой производительности и разнообразным вариантам применения в качестве самозагружающихся прицепов с измельчителем для перевозки измельченной массы, роторные самозагружающиеся прицепы большого объема MX 320 GL и MX 350 GL с прочным цельнометаллическим кузовом и объемом 32 м3 и 35 м3 (DIN 11714) наилучшим образом подходят для крупных сельскохозяйственных предприятий и фирм, выполняющих на своей технике подрядные работы в других хозяйствах. Они рассчитаны на высокую производительность и предназначены для заготовки корма с минимальными издержками.
Свободный путь: С широко открывающимися задним бортом, двой- ным донным скребковым транспортером и верти- кальными прямыми профильными боковинами MX GL разгружает даже очень большие количества зе- лёной кормовой массы быстро и без перебоев.
MX 320 GD | 350 GD
- Прочный цельнометаллический кузов 32 и 35 м3 (DIN 11741)
- 2 или 3 дозирующих вальца большого диметра, 470 мм
- Защита дозирующих вальцов посредством главного карданного вала
- Поперечный транспортер в качестве дополнительной комплектации
Успешная уборка - Качественный силос нуждается в оптимальном распределении кормовой мас- сы в траншейном силосохранилище. MX с цельнометаллическим кузовом, оснащенные максимум тремя дозирующими вальцами выполняют эти требования в полном объеме. Слой за слоем по всей длине силосной траншеи укладываются равномерные шлейфы кормовой массы, что идеально для последующей уплотняющей техники.
Тройная мощь С помощью трех, входящих в дополнительную комплекта- цию, дозирующих вальцов кормовая масса укладывается в еще более однородный шлейф. Зубья с V-образным раз- мещением распределяют кормовую массу по всей ширине. Более высокая скорость вращения нижнего дозирующего вальца приводит к сокращению времени, затрачиваемого на разгрузку.
Поперечный транспортер: Поперечный транспортер с гидрав- лическим приводом настраивается для разгрузки в левую или правую сторону, легко перемещаясь под прицепом.
Практично: Для всех типов прицепов с дозато- ром имеется боковой входной люк с откидной лестницей в задней части.
Тандемные мосты
Безопасность в дороге
- Тандемный агрегат с продольными тягами подвески:
Подрессоренные, точный ход, меньшая база - Тандемная ось с гидравлическим балансиром:
Устойчивость при боковом раскачивании, поддерживающая
управляемая задняя ось - Автоматическая тормозная система, действующая в зависимости от нагрузки (ALB) – Торможение 4 колесами
С гидравлическим балансиром
- Устойчивость при боковом раскачивании Спокойный режим движения
- Высочайшая устойчивость при крене Сведенная до минимума опасность опрокидывания
- Управление оси: меньшее количество колей Меньшая степень износа шин
- Шины большого размера до 26.5 дюймов
Надежный режим движения! Кто хочет передвигаться быстро и с большой полной массой, нуждается в мостах, кото- рые выдержат все высокие нагрузки. Подрессоренный тандемный мост с подвеской с продольными тягами и тандемный мост с гидравлической компенсацией обладают чрезвычайной прочностью и обеспечивают комфорт высочайшего уровня.
Так получится: При неровном рельефе поверхности почвы гидрав- лическая жидкость нагнетается от переднего к заднему цилиндру или наоборот. По причине раз- дельных (с обеих сторон) и закрытых гидравлических контуров моста конструкция сохраняет устойчивость при боковом раскачивании и по всей ширине находится параллельно земле.
Управление
По вашему желанию
- Удобно
- С хорошим обзором
- Легко в обслуживании
- CCI-ISOBUS: Один блок управления для всех
Бортовая электроника «Медиум»: Бортовая электронная система Medium с терминалом управления Alpha относится к основной оснаст- ке высокопроизводительного само- загружающегося прицепа с дозато- ром MX.
Бортовая электроника Komfort: Бортовая электронная система Komfort совместима с ISOBUS. Она требуется для такой дополнитель- ной комплектации, как, например, автоматическая система загрузки и разгрузки.
Терминал управления Alpha: Терминал управления Alpha для самозагружающихся при- цепов с дозатором MX служит для управления подбор- щиком, складным дышлом, донным скребковым транс- портером, ножами, задним бортом и рабочими фарами. На прицепе с дозатором скорость донного скребкового транспортера считывается по столбчатым диаграммам. Светодиоды оповещают Вас обо всех функциях, вплоть до блокировки управляемой оси, входящей в дополни- тельную комплектацию.
Терминал управления Gamma: Так Вы можете производить полное управление процессом загрузки и разгрузки, выполнять диагностику, вызывать количество поездок и отработанных часов. Дисплей с под- светкой ясно отображает все функции. Кроме того, терми- нал Gamma, позволяет выполнять управление автомати- кой загрузки и разгрузки с автоматической блокировкой управляемой оси, поперечным транспортером, автомати- ческой системой управления средством для силосования и ускоренным ходом донного скребкового транспортера. Ножевой брус дополнительно задвигается и выдвигается посредством двух клавиш управления прицепа.
Терминал управления ISOBUS CCI 100: CCI 100 объединяет не только функции терминалов «Аль- фа» и «Гамма», но может применяться с машинами других производителей совместимых с ISOBUS. Цветные сен- сорные дисплеи, высококачественные элементы управ- ления, клавиша «Стоп» для всех функций, управляемых при помощи электрической системы, целевой контроллер для завершающей обработки задания и возможность ра- ботать с дополнительным джойстиком (AUX), а также при поддержке камеры, обеспечивают высочайший уровень комфорта управления.
ISOBUS интерфейс трактора: При использовании тракторов с ISOBUS данный интер- фейс предлагает также автоматическую блокировку управляемой оси при движении задним ходом и превы- шении заданной скорости, например, до 30 км/час. Если трактор оснащен терминалом ISOBUS, то его также мож- но использовать. Если на тракторе нет собственного тер- минала ISOBUS, то с ISOBUS может работать терминал CCI 100.
Основные | |
---|---|
Тип прицепа | Прицеп |
Производитель | Krone |
Страна производитель | Россия |
- Цена: Цену уточняйте